Часто задаваемые вопросы

Возникли проблемы? Давайте разберемся.

Начало работы | Личная статистика | Уровни мастерства | Отслеживание MMR

Начало работы

Как я могу найти свой профиль на Dotabuff?

Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.

Войти через Steam

Моя статистика потерялась, устарела, или я не нашёл некоторых матчей. Как это можно исправить?

Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.

Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.

Войти через Steam


Персональная статистика

Я нажал кнопку "Обновить историю матчей", но моя статистика не обновилась.

Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.

Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.

Я выиграл матч, но это записало, как поражение. Что случилось?

Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.

Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.

В клиенте сказано, что статистика не будет записана, но Dotabuff учёл матч, почему?

Процесс, который мы используем для определения "засчитан" ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.

Если когда-нибудь Valve добавит поддержку API, которая позволит нам точно определять, был ли матч засчитан, кто из игроков победил, проиграл или покинул игру, тогда мы сможем исправить результаты всех матчей и пересчитать записанные игры. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, к нашему сожалению, мы бессильны здесь.

Количество моих побед и поражений немного отличается от тех, что в клиенте игры, что происходит?

В связи с проблемой определения матчей у которых "Статистика не будет записана", Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.

Список моих друзей устарел, что пошло не так?

Список друзей на странице профиля обновляется только один раз в день. Мы надеемся исправить это ограничение в будущем.

Почему нет дополнительных данных для моего матча?(покупка предметов, варды, убийства, ценность и т.д.)

Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.

Почему у меня нет больше данных Truesight с ролями и линиями?

Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!


Уровни мастерства

Что такое Уровень Мастерства?

Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.

Почему в некоторых матчах не показывается Уровень Мастерства?

Информация об уровне мастерства доступна не для всех матчей. Оставшиеся без него матчи обычно (но не всегда) относятся к обычному уровню. Чаще всего данные об уровне мастерства теряются во время большой загруженности сервера, либо из-за неполадок Dota 2 API.

Почему мой Уровень Мастерства меняется, когда я играю с друзьями?

Поскольку уровень мастерства напрямую зависит от навыков участников матча, ваш уровень мастерства может меняться, если ваши друзья значительно слабее или сильнее вас. Также он может колебаться в зависимости от особенностей подбора матча, таких как тип лобби (обычное или рейтинговое), регион сервера, или же времени дня.

Какие различия между Обычным/Высоким/Очень высоким уровнем мастерства?

Уровень мастерства определяется системой подбора игр Valve и показывает средний уровень игры всех игроков в матче. Уровень мастерства будет меняться в зависимости от региона, времени, и других факторов.

В среднем, около 76% матчей имеют обычный уровень мастерства, 12% имеют высокий уровень, 12% имеют очень высокий уровень мастерства.

Как мне попасть на более высокий уровень мастерства?

Есть множество способов поднять Ваш навык. Целенаправленная практика и совершенствование игры - один из быстрейших способов стать лучше. Множество игроков добиваются успеха концентрируясь на узком круге героев, которые хороши в нынешней мете. Также, прислушивайтесь к игрокам, которые сильнее Вас.

Сравните вашу статистику на Dotabuff с другими игроками, которые вам нравятся, и посмотрите на основные различия в статистике и выборе предметов. Если вы ищете примеры, смотрите наши Лучшие игроки и Руководства для конкретного героя.


Отслеживание MMR

Как я могу отслеживать свой MMR на Dotabuff?

Dotabuff автоматически следит за вашим одиночным и рейтинговым MMR, позволяя Вам видеть как меняется Ваш MMR со временем. Для того, чтобы разрешить слежение за MMR, просто откройте Ваш MMR во внутриигровом профиле Dota 2. Для получения большей информации посетите настройки слежения за MMR.

Настройки отслеживания ММR

Мой MMR недавно полностью перестал обновляться. Что случилось?

Недавно Valve поменяла способ получения данных о MMR. Вместо доступа через друзей (старый метод "Rating Buddy") теперь единственная возможность - это если вы выберете отображение вашего MMR во внутриигровом профиле Dota 2.

Посетите страницу настроек отслеживания MMR для получения информации о том, как включить возможность:

Настройки отслеживания ММR

Мой MMR не обновляется после каждого матча. Что не так?

Иногда мы получаем немного устаревшие данные от Valve, задержка которых зависит от вашего региона и времени игр, но обычно она не более часа. К сожалению, мы не можем ничего не поделать с данной проблемой в настоящее время.


Остались вопросы?

Где я могу узнать больше о дополнительных возможностях Dotabuff?

Есть специальные страницы для Dotabuff Plus, TrueSight и Лучшие игроки.

Следующий шаг: обращение в поддержку Dotabuff!

Если вам по-прежнему не удается найти ответ, пожалуйста, напишите нам на support@dotabuff.com или @dotabuff.

Frequently Asked Questions

Having trouble? Let's figure this out.

Getting Started | Personal Stats | Skill Brackets | MMR Tracking

Getting Started

How can I find my Dotabuff profile?

You can sign in with Steam to access your Dotabuff profile.

Sign in with Steam

My statistics are missing, out of date, or I am missing some matches. How can I fix it?

Dotabuff can only get your match data if you have the "Expose Public Match Data" setting enabled in the Dota 2 game client. If this setting is currently disabled, or was disabled in the past, then it's likely that we don't have all of your match data.

Let's get started by signing in with Steam, then we'll provide a link to update your match history.

Sign in with Steam

Personal Statistics

I've clicked the "Update Match History" button but some of my statistics are still missing.

Sometimes it can take up to an hour for your missing matches to appear. Please be patient and check back shortly.

Note: we only have access to the last 500 matches for each hero that you play. If you have played more than 500 matches with any single hero since the last time you had your stats enabled, we may not be able to get them.

I won my match but it resulted in a personal loss for me. What happened?

This typically happens if you AFK or disconnect for more than 5 minutes, resulting in an abandon.

If you abandon a match you are assigned a personal loss, regardless of whether your team won or not. We understand that this is frustrating, but it helps discourage players from leaving matches. We are not able to manually change these statistics.

Dota said that "no stats will be recorded" but Dotabuff counted the match anyway, why?

The process we use for determining whether or not a match "counts" or not is slightly different from what Valve uses. The Dota API does not supply enough information or a concrete process for making this determination. We have developed an algorithm that has over 99% accuracy, but it cannot be sure in all situations.

If and when Valve adds support to the API that allows us to determine whether a match counted, and if each player received a win, loss or abandon, we will retroactively fix all matches and recalculate records. Please do not contact support regarding this issue, we are powerless to fix this.

My wins and losses are slightly different than in the game client, what's happening?

Due to the issue with determining matches that are "no stats recorded", your record may be off by a few matches in each field. If and when Valve gives us the proper data to fix this, we will fix all matches and recalculate your wins and losses.

My friends list isn't up to date, what's wrong?

Friend lists on player profile pages only update once per day. We hope to improve this limitation in the future.

Skill Brackets

What are Skill Brackets?

Every Dota 2 match falls into one of three skill brackets: Normal, High or Very High. Valve assigns a skill bracket to each match based on the skill of the players in the match. You can find this label in the upper-right corner of a match page, or in the left-most column of the match list on a player profile.

Why are some matches missing a Skill Bracket?

Skill bracket information isn't available for all matches. Matches without a skill bracket are typically (but not always) Normal Skill. It is more likely for matches to be missing skill data during peak gameplay times or during Dota 2 API outages.

Why does my Skill Bracket change when I play with friends?

Because the skill bracket is assigned based on the skill of the players in a match, your skill bracket may change if your friends are significantly lower or higher skill than you. It also may fluctuate based on other matchmaking conditions like lobby (normal or ranked), server region, or time of day.

What is the breakdown of Normal/High/Very High matches?

Skill Brackets are determined by Valve using their matchmaking data, and serve to indicate the average skill of players in the match. Skill Bracket assignment will vary based on region, time of day, and other factors.

Speaking in averages, about 76% of matches are Normal skill, 12% are high skill, 12% are very high skill.

How do I get into a higher Skill Bracket?

There are a lot of resources out there for increasing your skill. Focused practice and improvement is one of the fastest ways to get better. Many players find success by focusing on a limited group of heroes that are good in the meta. Learn from players that are better than you.

Compare your stats on Dotabuff to other players that you admire and look for major differences in key stats and item choices. If you are looking for examples check out our Hero Rankings and Guides for a specific hero you're working on.

MMR Tracking

How can I track my MMR on Dotabuff?

Dotabuff can automatically track your solo and ranked MMR, allowing you to see how your MMR has changed over time. In order to enable MMR tracking, simply show your MMR on your Dota 2 in-game profile. Visit the MMR Tracking settings path to learn more.

MMR Tracking Settings

My MMR completely stopped updating a while ago. What happened?

Valve recently changed the way that MMR data is made available. Instead of being accessible to friends (the old "Rating Buddy" method), it is now only available if you choose MMR to be shown on your in-game Dota 2 profile.

Visit the MMR Tracking Settings page to learn how to enable it:

MMR Tracking Settings

My MMR isn't updating after every match. What's wrong?

Depending on your region and the time you play, sometimes the data we get from Valve is slightly out of date (usually by less than an hour). Unfortunately this isn't something we have a solution for at this time.

Still Have Questions?

Where can I learn more about specific Dotabuff features?

There are dedicated pages for Dotabuff Plus, TrueSight and Hero Rankings.

Next step: contact Dotabuff support!

If you still can't find the answers you need, please email us at or tweet @dotabuff.