Dota 2 API временно недоступен. Результаты Ваших новых игр появятся после восстановления соединения. Подробнее

Мы усиливаем игроков

Dotabuff дает вам инструменты, чтобы улучшить себя.

Что такое Dotabuff?

Dotabuff это место, где миллионы игроков Dota 2 получают подробную статистику, делятся играми, профилями, и лучше понимают игру, которую мы все любим. Мы превращаем необработанные статистические данные миллиардов открытых матчей в полезную информацию, которую Вы можете изучать и улучшать. Dotabuff является одним из лидирующих ресурсов Dota 2 сообщества как для новичков, так и для опытных игроков.

Как это работает?

Мы учитываем каждый публичный матч, сыгранный в Dota 2. Основываясь на собранной информацией, совмещенной с огромным количеством данных, получаемых из записей игр, сообщества Steam и других ресурсов, мы предлагаем уникальную и персональную статистику для каждая игрока Dota 2. Вы можете найти свой игровой профиль войдя через Steam, либо с помощью поиска вашего игрового имени или Steam ID.

Серьезные игроки могут улучшить свой аккаунт с помощью Dotabuff Plus для получения еще более детальной статистики и дополнительных возможностей.

Кто стоит за Dotabuff?

Dotabuff является собственностью и управляется Elo Entertainment, технологичной и нацеленной на пользователей компанией, ставящей перед собой цель обеспечивать игроков теми инструментами, которые им необходимы для анализа и улучшения своих игровых качеств. Мы разделяем вашу страсть к Dota 2 и гордимся разработкой Dotabuff в том направлении, которое поддерживает и улучшает сообщество.

Наша команда довольно мала. У нас есть сотрудники в США, Германии, Италии, Казахстане и Новой Зеландии.

Мне нужна помощь или поддержка!

Пожалуйста, прочитайте наш раздел Часто задаваемые вопросы, в нем содержатся ответы на большинство вопросов на такие темы как рекорды побед-поражений, обновление профиля, история матчей, учет MMR и многие другие. Если вы все-таки не нашли ответы на интересующие Вас вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@dotabuff.com или через Twitter @dotabuff.

Рекламная деятельность

Миллионы игроков пользуются Dotabuff ежемесячно. Если вы хотите разместить рекламу, пожалуйста, напишите на advertise@dotabuff.com.

Copyright Notice

Copyright 2018 Elo Entertainment LLC. Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

We Empower Players

Dotabuff gives you the tools you need to improve.

What is Dotabuff?

Dotabuff is the place where millions of Dota 2 players get in depth statistics, share games, their profiles, and better understand the game we all love. We turn raw statistical data from billions of public matches into actionable information that you can use to learn and improve. Dotabuff is widely seen as one of the leading Dota 2 community resources for both new and experienced players.

How does it work?

We track every public game played in Dota 2. Based on that information, combined with billions of additional data points gathered from replays, Steam and other community resources, we present unique and personal statistics for every Dota 2 player. You can find your Dota 2 player profile by signing in with Steam or searching for your name or Steam ID.

Hardcore players can upgrade their account to Dotabuff Plus for even more in depth statistics and additional features.

Who’s behind Dotabuff?

Dotabuff is owned and operated by Elo Entertainment, a technology and user focused company with a mission to provide gamers with the tools they need to measure and improve their gameplay. We share your passion for Dota 2 and pride ourselves on developing Dotabuff in a way that supports and improves the community.

Our team is pretty small. We have team members in the United States, Germany, Kazakhstan, and Australia.

I need help or support!

Please consult our frequently asked questions page, it has answers to many questions about topics such as win-loss records, profile updates, match history and more. If you can't find the answers you need in the FAQ, please email us at support@dotabuff.com or tweet @dotabuff.

Advertising Inquiries

Dotabuff reaches millions of dedicated gamers every month. If you'd like to advertise with us, please contact advertise@dotabuff.com.

Copyright Notice

Copyright 2015 Elo Entertainment LLC. Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.